Большинство инстансов WoW представляют собой классические «подземелья» - но есть и исключения.
Пример - Крепость Тёмного Клыка (ShadowFang Keep).
Как многие знают, со стены крепости можно спрыгнуть. Это приводит к немедленному телепортированию обратно в Азерот - на экране появляется соответствующая заставка.
Возникает вопрос - а что будет, если телепортирования избежать?
В ходе экспериментов было выяснено, что прыжки как со стены в сторону гор, так и со стены в сторону деревни, вызывают возврат в Азерот. Осталось ещё две стороны - в сторону леса (впрочем, скорее всего, там тоже срабатывает телепорт) и в сторону моря.
Последний вариант оказался успешным. Прыгая по крышам, можно выбраться из крепости и вылезти в море. Телепорт не сработал.
И далее началось самое интересное - успешное путешествие за Стену Седогрива на стартовую локацию воргенов:
Кажется странным, что попасть за стену можно только с данжа. Зачем разработчикам было прорисовывать ворота и некоторую часть области за ней?
ОтветитьУдалитьраньше можно было попасть и просто так.
ОтветитьУдалитьно теперь там "невидимая стенка". других путей проникновения туда в "реальном мире" я не знаю.
а вот в данже осталась старая копия мира, "невидимую стенку" там не ставили.
Стенка проходится блинком. Видел в мувике как за стенку попадали не с ворот,а с гор,так что способы еще есть.
ОтветитьУдалитьа можно ссылку на мувик?
ОтветитьУдалитьпочему то нельзя вставить скопированные ссылки(
ОтветитьУдалитьон на ютубе? как называется? могу просто по названию поискать.
ОтветитьУдалитьна warcraftmovies.com в поиске наберите world of wetchinocraft
ОтветитьУдалитьВ реальном мире за стеной Седогрива точно такаяже лока как и тут - туда можно попасть с помощью автоматического выхода из застревания, при этом хс должен быть на кд
ОтветитьУдалить