четверг, 22 октября 2009 г.

по ту сторону инстансов

Большинство инстансов WoW представляют собой классические «подземелья» - но есть и исключения.
Пример - Крепость Тёмного Клыка (ShadowFang Keep).
Как многие знают, со стены крепости можно спрыгнуть. Это приводит к немедленному телепортированию обратно в Азерот - на экране появляется соответствующая заставка.

Возникает вопрос - а что будет, если телепортирования избежать?

В ходе экспериментов было выяснено, что прыжки как со стены в сторону гор, так и со стены в сторону деревни, вызывают возврат в Азерот. Осталось ещё две стороны - в сторону леса (впрочем, скорее всего, там тоже срабатывает телепорт) и в сторону моря.
Последний вариант оказался успешным. Прыгая по крышам, можно выбраться из крепости и вылезти в море. Телепорт не сработал.

И далее началось самое интересное - успешное путешествие за Стену Седогрива на стартовую локацию воргенов:

8 комментариев:

  1. Кажется странным, что попасть за стену можно только с данжа. Зачем разработчикам было прорисовывать ворота и некоторую часть области за ней?

    ОтветитьУдалить
  2. раньше можно было попасть и просто так.
    но теперь там "невидимая стенка". других путей проникновения туда в "реальном мире" я не знаю.
    а вот в данже осталась старая копия мира, "невидимую стенку" там не ставили.

    ОтветитьУдалить
  3. Стенка проходится блинком. Видел в мувике как за стенку попадали не с ворот,а с гор,так что способы еще есть.

    ОтветитьУдалить
  4. почему то нельзя вставить скопированные ссылки(

    ОтветитьУдалить
  5. он на ютубе? как называется? могу просто по названию поискать.

    ОтветитьУдалить
  6. на warcraftmovies.com в поиске наберите world of wetchinocraft

    ОтветитьУдалить
  7. В реальном мире за стеной Седогрива точно такаяже лока как и тут - туда можно попасть с помощью автоматического выхода из застревания, при этом хс должен быть на кд

    ОтветитьУдалить