пятница, 5 марта 2010 г.

Побег из ЗулФаррака

ЗулФаррак «утянул» с собой не только часть Танариса с разрезанным пополам Прибамбасском, но и часть Тысячи игл с действующим лифтом. Всё это абсолютно необитаемо. И только вместо части Мерцающей равнины - нечто непонятное. Впрочем, смотрите сами:

16 комментариев:

  1. Покажи им, как забираться на скалы без бага, как мы тогда залезали

    ОтветитьУдалить
  2. В конце дамба)) Просто на месте долины же будет озеро, как раньше и было)

    ОтветитьУдалить
  3. Яма Сарона - вполне открытый инст, может, из него найдёшь выход?

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется увидеть способ без прист бага) Читал что есть,но сам смог лишь подняться до последнего этажа гор,а дальше не знал как подняться(

    ОтветитьУдалить
  5. Да я сам так и не смог туда запрыгнуть )))

    А насчёт Ямы - надо зачистить её сначала... а мой маг сине-зелёный

    ОтветитьУдалить
  6. Сталкер плизз провепь, можно ли пройти в вымерший зулфаррак,а то я не могу пройти то место, где шам залезал на скалу шагом. Может это место пофиксили?

    ОтветитьУдалить
  7. Можно - я успешно прошёл магом. Раза с двадцатого, с матами, но прошёл :)

    ОтветитьУдалить
  8. блинк, левитацию использовал?

    ОтветитьУдалить
  9. использовал левитацию. хотя можно и без неё - т.к. ничего не заделывалось.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну я не знаю, моя дренейка там шаги наматывает а вверх не идёт.

    ОтветитьУдалить
  11. Мож ты и в Хиджал попадешь???Я уже пробовал - безрезультатно.

    ОтветитьУдалить
  12. В хиджал сейчас попасть крайне трудно. Есть один проход, но чтобы туда запрыгнуть приходится гемороиться часа полтора.

    ОтветитьУдалить
  13. В Хиджал попадать как минимум бесполезно - "Ничья земля"

    ОтветитьУдалить
  14. Вы не правы насчет хиджала, есть рабочий способ обойти дэбафф и спокойно полазить, но нужен второй человек с маунтом с местом для пассажира.

    Вот здесь описание способа в посте:
    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2245.15

    А это видео: http://www.youtube.com/watch?v=LpFPlcm4p0Y

    ОтветитьУдалить
  15. Мне вот интересно, почему разрабы оставляли такие огромные куски локаций в старых инстах? Это же только доп. нагрузка на зону.

    ОтветитьУдалить
  16. В новых инстах куски локаций ничуть не меньше.
    Видимо, нагрузки особо и нет...

    ОтветитьУдалить